Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Generic thread
#1
Общая тема / Generic topic
<<<  NO LOG - NO DIALOG!!!>>>
Reply
#2
Готов помочь )
[-] The following 1 user says Thank You to lancerx572 for this post:
  • brancoholic
Reply
#3
Сегодня я решил предпринять попытку создать новый открытый проект для владельцев Mitsubishi LancerX/ASX/Outlander по сбору и систематизации данных для самостоятельного чип-тюнинга двигателей.

Слово "чип-тюнинг" в контексте проекта — это слишком громкое название.
Все дело в том, что цель проекта не серьезный и профессиональный чип-тюнинг, позволяющий серьезно изменить ТТХ двигателя, а всего лишь собрать исчерпывающую информацию в одном месте для тех, кому надо всего-лишь отключить лямбду, например, или клапан ЕГР.
По этой теме в сети есть информация, но она сильно разбросана и не всегда бесплатна.
Человек, который хотел бы сделать это сам вынужден днями искать, читать, снова искать, спрашивать, а в итоге все-равно сомневаться, правильно ли он всё понял, и правильные ли данные он нашел.

Пока сама идея проекта сыровата, возможно концепт как-то изменится, но желание собрать максимум открытой инфы есть.

Многие спросят: зачем отдельный проект, если есть пара-тройка профильных форумов.
Отвечу: во-первых профильные форумы немного выше среднего уровня, во-вторых, чаще всего инструкции описывают некий абстрактный авто, больше похожий на Субару, в лучшем случае Ево... в третьих, даже за банальный ЕГР хотят денег как за чиповку.

Нам надо проще, чем ЕВО, нам не надо лишняя инфа (во всяком случае пока), нам надо свободное распространение... мы не конкурируем с профессионалами, но и сами немного с руками. на отключить лямбду нас точно должно хватить.. нет?
<<<  NO LOG - NO DIALOG!!!>>>
Reply
#4
(04-10-2016, 02:12)lancerx572 Wrote: Готов помочь )

Идея такова:

1) Сделать максимально скурпулезный Мануал в картинках, с обязательным описанием критических контрольных точек по всей процедуре... Например, когда я сливал первый раз прошивку своего двигателя, ECUFlash написал ОК. Однако позже, чисто случайно я понял, что далеко не ОК... просто потому, что я показал эту прошивку профессионалу. Пришлось сливать второй раз, и вот там было действительно ОК... вот в описании должен быть набор критериев, по которым любой мог понять, что прошивка слита не криво. И так далее со всеми остановками..

2) на каждый двигатель к нашим авто надо собрать максимальное разнообразие XML с описанием для каких RomID этот файл, что он дает и на каких моделях и каких RomID, отличных от заявленного протестирован...

Соответствующие ветки созданы.
Пока думаю есть смысл наполнять навалом и в процессе структурировать...
Любая помощь не требует разрешения. Если есть что-то .. пишите, выкладывайте.
Проект ОТКРЫТЫЙ, БЕСПЛАТНЫЙ.
<<<  NO LOG - NO DIALOG!!!>>>
[-] The following 3 users say Thank You to Earl_Vadim for this post:
  • fuclan73, max96, OlegI
Reply
#5
привет! может не в тему, тогда удалите)
1)меня ни разу прога ecuflash не подводила, и что там далеко не ок, потеря пакета при передаче из-за плохого контакта в колодке, можно подробней, пожалуйста,?
2)XML создавать (тупо для прошивки) вообще не надо, вручную выбираешь и шьешь) навыки юзера ПК , не более, попробуйте и поймете сами..а для редактирования...кто сможет сделать сам описание прошивок бенз атмо и выложить во фрии как , например , на goldenevo -будет круто..
Reply
#6
1) причин сказать не могу... но заголовок был битый. файл не сохранил.
2) не совсем понял вопрос в чем
<<<  NO LOG - NO DIALOG!!!>>>
Reply
#7
2) не совсем понял вопрос в чем


Для того чтобы ecuflash прошил  ECU нужно всего то знать rom id

Как пример хватит и этого файла
<rom>
<romid>
<xmlid>00000020</xmlid>
<internalidaddress>5002a</internalidaddress>
<internalidhex>00000020</internalidhex>
<make>Mitsubishi</make>
<market>Malaysia</market>
<model>Outlander</model>
<submodel>3.0</submodel>
<transmission>MT</transmission>
<year>2011</year>
<flashmethod>mitsucan</flashmethod>
<memmodel>M32186F8</memmodel>
<checksummodule>mitsucan</checksummodule>
</romid>

А вот для редактирование топливных карт, УОЗ, опции , обд2 коды , мут таблица
Вот тут уже нужен более полный xml который написать не так то  и просто.

Но я заметил что большая часть адресов одинаковая  особенно на такие карты как хай\лоу октан  ,УОЗ

ecu option#2 почти одинаково везде.

Если же в процессе открытия  или чтения прошивке ecuflash не находит xml файл то он предложит запустить мастер   который создаст xml  что то на подобие  того что я указал выше и этого хватит чтобы загрузить прошивку в эбу.
Reply
#8
Вот моя коллекция xml, может что будет полезно!


Attached Files
.rar   mitsubishi.rar (Size: 687.02 KB / Downloads: 93)
[-] The following 5 users say Thank You to Serdjey for this post:
  • bkb777, Earl_Vadim, hr_elie, lexa609, OlegI
Reply
#9
может и пригодится
http://www.tephra.it/
на этом ресурсе вроде как тюнячки на эво, как то набрёл случайно на него в ознакомительных целях, а потом ещё и оказалось, что у нашего именно отсюда V1)) я тогда сначала даже и не понял, что у нас не сток, и почему вообще этот не сток открылся)))
в чём в них собственно отличия я не знаю, не углублялся
и если кто-нибудь найдёт как отключить соленоид вентиляции адсорбера, то будет очень хорошо))
[-] The following 1 user says Thank You to bkb777 for this post:
  • brancoholic
Reply
#10
(04-10-2016, 07:35)Earl_Vadim Wrote: 1) причин сказать не могу... но заголовок был битый. файл не сохранил.
2) не совсем понял вопрос в чем

заголовок не битый) это прога  туда инфу добавила для отправки в техподдержку незнакомых прошивок, можно было отрезать в редакторе) в настройках убираешь "uploads.." и все, больше такие файлы не рождаются) похоже профи ваш что то не досмотрел)

второй вопрос парни уже обьяснили ..
[-] The following 1 user says Thank You to Dymonic for this post:
  • brancoholic
Reply
#11
(06-10-2016, 01:29)bkb777 Wrote: может и пригодится
http://www.tephra.it/
на этом ресурсе вроде как тюнячки на эво, как то набрёл случайно на него в ознакомительных целях, а потом ещё и оказалось, что у нашего именно отсюда V1)) я тогда сначала даже и не понял, что у нас не сток, и почему вообще этот не сток открылся)))
в чём в них собственно отличия я не знаю, не углублялся
и если кто-нибудь найдёт как отключить соленоид вентиляции адсорбера, то будет очень хорошо))
Это для ТУРБО.
TephraMOD V1 бесплатный  , V2 и V3 платные . 3я версия поддерживает ОНЛАЙН настройку. 
Особенность данного мода(V1) это  моргание чеком при детоне и поддержка  альтернативных карт,более подробно на сайте автора.

За  соленоид вентиляции адсорбера отвечает карта Evap map .
Маску ошибки DTC  чтобы отключить нужно ida  знать  Big Grin
[-] The following 1 user says Thank You to lexa609 for this post:
  • brancoholic
Reply
#12
evap map ковырял, там их две, где-то писали, что 100 это закрыто, поэтому в первой ставил везде 100, а вторая и так одни сотки, но он всё равно щёлкает...
и что есть IDA?
Reply
#13
IDA - это дизассемблер который?
Reply
#14
да
<<<  NO LOG - NO DIALOG!!!>>>
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)